Общее·количество·просмотров·страницы

TRANSLATE

суббота, 5 февраля 2011 г.

Едаа :3

Даа давненько я не писала, буду исправляться!
ну что ж, хочу поделиться с вами фото пирогов ,пирожков и пиццы, которые готовила в течениии этих 2х недель

Это - Пирог "Зёбра" с бананом, пицца с колбасой и малосольными огурчиками, пирожки с капустой (божественные аааа) и пирог из слоёного теста с творогом и ревневым вареньем)

А в жизни всё по старому, ничего не меняется, хотя нет, вру, всё больше и больше людей говорят о том, что у мменя руки растут из правильного места и фотографирую я хорошо, это очень приятно.
Недавно отсидела на питьевой диете 2 недели, не скажу что сложно, но и не легко . Успела за учебный месяц нахватать двоек по физкультуре, ну что поделать, не люблю я её. Усердно готовлюсь к экзаменам, мечта - сдать всё на 5!!
сейчас кину ещё фото с 2х фотосессий Лиз моих, я считаю что фото получились неплохие, но учиться учиться и учиться, как сказал дедушка Ленин



п.с в последнее время очень нравится песня Цоя - Перемен :О

Комментариев нет:

Отправить комментарий