Общее·количество·просмотров·страницы

TRANSLATE

суббота, 5 февраля 2011 г.

Фото!

На этой неделе фотографировала 2х человек! вот какая хорошая неделя выдалось, а возможно даже и 3х, завтра прояснится

В понедельник очень радовала погода поэтому сразу после школы предложила Лизе В. пойти немного пофотографироваться, получилось довольно хорошо -

А сегодня, фотографировала свою саамую любимую подругу, погода была -говно, но она как солнышко всё освещала :3
Последнее время очень нравится делать фото с красной помадой, кажется, отхожу от этих нежностей и ванильностей, ура! Вот пока одна фотография, она мне безумно нравится :

А ещё, сегогдня ездили в центр и зашли в терранову (ЛОЛ) и нашли тааам чудесные маечки всего за 99 рублей, купили себе 3 одинаковых будем ходить модницы-сковородницы :DD
правда у меня красная а у них черные(которые смотрятся круче) тк черных моего размера не было, ну за что я такая жирная свинина?




ничего, я  к лету похудею!

2 комментария: