Общее·количество·просмотров·страницы

TRANSLATE

понедельник, 9 января 2012 г.

Last photos!

Ни для кого не секрет, что я увлекаюсь фотографией. Мой блог я подразумевала вести как food-blog
но в последнее время не лежит что-то душа к готовке, видимо зима сказывается, но обещаю, буду  радовать вас интересными рецептиками ^_^.
А также хочу рассказывать вам не только о еде, иногда о жизни, а выкладывать фотографии, что я уже и сделала пару раз, надеюсь вы не против :з
Последний раз я фотографировала прекрасную Ксюшу, мою одноклассницу. Она истинное воплощение девушки))
Ну да сейчас не об этом :D Во время съемки шел новогодний снежок, да и вообще погода радовала)
Хочу показать вам несколько фотографий, остальные в ГРУППЕ посвященной моему увлечению С:.

мы пытались добиться эффекта бордовой помады, вы даже представить себе не можете каким способом!








5 комментариев:

  1. 1я, 2я, последняя-нечто совершенно прекрасное.

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично
    ты потрясающая
    почему я не твоя одноклассница? :(
    а как добивалась эфекта бурой помады, все-таки? ?)

    ОтветитьУдалить
  3. как красиво!
    ты молодец)

    ОтветитьУдалить
  4. супер! очень хорошие фото!!!

    ОтветитьУдалить
  5. 2а последних фото хороши!

    ОтветитьУдалить