Общее·количество·просмотров·страницы

TRANSLATE

суббота, 2 июня 2012 г.

ggmeiw

Это лето обещает быть скучным. 92 дня в душной Твери плюс может будет приятный бонус в виде поездки на юг России.

Развлекаю себя , как могу. Вот недавно почувствовала на собственной шкуре что значит позировать фотографу С: Если кто то читает мой блог или смотрит обновления вконтакте , то с легкостью можно определить, что я большой любитель быть по другую сторону объектива)
Результат меня приятно поразил, теперь и на ваш суд







11 комментариев:

  1. Настя, шикарные фото! Ты такая чудесная, необычная, яркая!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто изумительнейшая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. даа, присоединяюсь к девочкам
    неземная
    слов нет !

    ОтветитьУдалить
  4. у вас невероятно красивого цвета глаза!уххх

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое девочки, очень приятно читать теплые слова в свой адрес от таких красавиц :))

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденные фотографии. Вы очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  7. фото отличные, а цвет волос удивительно хорошо сочетается с сиренью - так ярко!

    ОтветитьУдалить
  8. Рыжеволосые девушки-моя слабость) волшебно!
    подписалась! буду рада взаимному ответу:)

    http://gingergirlknowsitall.blogspot.com/
    xx

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравился блог! я бы с радостью подписалась, но с изменением интерфейса Блогспота не могу найти эту кнопочку
      помогите слоупоку :з

      Удалить