Общее·количество·просмотров·страницы

TRANSLATE

пятница, 4 октября 2013 г.

Autumn is here!

Простите, драгие и любимые читатели, за столь долгие необновления! Всё дурацкий гугл, с его дурацкой системой создания пароля, который придумаешь и не запомнишь :)

За вторую половину лета произошло столько всего! Словами не описать. Пришлось очень многое переосмыслить и переоценить, принять, наверное, самое сложное решение в своей жизни.
Это был без преувеличения сложнейший выбор и не могу сказать, что сегодня и сейчас я полностью довольна им. Но! Жизнь продолжается. Каждый человек сам творит свою судьбу и 'Всему своё время...' :)



А сегодня я пишу это мини-послание дабы сказать, что я полна решимости возобновить ведение блога в полной мере, на еженедельной, а может и ежедневной, основе! Разве что рецептов будет немного, ибо у меня опять проблемы с духовкой, лол
Теперь это будет больше событийное что-то с:





я в восторге, в восторге, в восторге!

новое хобби, взрослое хобби, по уму хобби. Россомаха, попадись, плз








Комментариев нет:

Отправить комментарий