Общее·количество·просмотров·страницы

TRANSLATE

четверг, 10 октября 2013 г.

Клюквенный пирог!

Сегодня я хочу поделиться с вами рецептом нереально вкусного пирога с клюквой и шапкой из подобия меренги. Садкая песочная основа идеально сочетается с кисленькими ягодами, а нежная меренга как нельзя лучше вписывается и завершает 
'образ'
Осеннее пирога и не придумать! :)
NEXT 


Итаааак
НАМ ПОНАДОБИТСЯ :
  • 200г слив.масла
  • 2 яйца
  • на глаз муки(ок.200гр)
  • 250г клюквы
  • сахар для шапки около 120 гр, в ягоды по вкусу тоже на глазок
ГОТОВИМ:






1) Желтки отделить от белков, (белки убрать в холодильник) растереть со столовой ложкой сахара.Масло комнатной температуры (не жидкое!) добавить к желткам, следом муку. Замесить тесто, обычное песочное тесто. Для простоты обращения с ним можно минут на 20 сунуть в морозилку.

2)  Далее разъемную форму (на край, как я, сковороду) смазать чууууть чуть маслом и распределить тесто по форме, сделав высокие достаточно бортики.
Запечь основу до нежно-кремового цвета, по времени не знаю сколько, у меня духовка старше меня раз в 10, пеклось минут 20, лол
3) Пока печется подготавливаем клюкву - моем, обтираем полотенцем, пюрируем (можно 50\50 с давлеными ягодками сделать), мешаем с сахаром.

4)В готовый корж сразу вываливаем получившуюся массу. Оставляем стоять его и взбиваем охлажденные белки с сахаром. Его нужно всыпать постепенно, тоненькой струйкой.

5)  "Укутываем" клюкву во взбитые белки полностью и моментально ставим форму в духовку. Печь нужно до того момента, как шапка запечется.
бон апети и всё такое, драгие мои! <3



2 комментария: